1953 французский Гран при был проведен на очень быстром Реймском кругообороте, где slipstreaming был крайне важен. Положение поляка пошло к Альберто Аскари, но гонка принадлежала его молодому товарищу по команде Феррари, Майк Хоторн, который появился от волнующего, боролся, чтобы выиграть его первого Гран при. В 2002 книге, “Формула 1, Автобиография”, изданный Weidenfeld и Nicolson и отредактированный Джеральдом Donaldson, есть котировка от Хоторн относительно гонки;
“Малейшее неправильное мнение, возможно, означало бедствие для всех, но даже в этом случае мы обычно управляли быстрой усмешкой друг в друге, когда мы прошли - все кроме Фарины, кто сидел, хмурясь с концентрацией.”
Хосе Фройлан гонзалес вел первоначально, но его Maserati слегка питался. Гонка была решена в заключительном углу, с Хоторн, бьющимся Хуан-Мануэль Фанхио к линии на одну секунду. В трети был Гонзалес с четвертым полюсом-пассажиром Ascari.
Аскари, Победный в британском GP
Аскари подтвердил себя как бесспорный номер один в Феррари с победой в следующей гонке, британском Гран при в Сильверстоун. Фанхио был единственным пилотом, чтобы закончиться на тех же самых коленях, минута позади летящего итальянца. Фарина закончила подиум, в то время как Гонзалес закончил четвертую, проигрывающую гонку от его Maserati.
Фарина и Ferrari победили в Нюрбургринге.
Гонзалес отсутствовал с немецкого уикэнда Гран при, оправляющегося от ран, которые он выдержал в гонке спортивного автомобиля в Португалии. Его место было взято Эммануелем Граффенрид, который выступал выразительно в частном Maserati.