Анализ автомобильного рынка в 2009 году - Автомобили <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Avtotrans
Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 03.12.2016, 16:36

Меню сайта
Категории каталога
Правила технической эксплуатации подъемно транспортного оборудования морских портов РД 31.1.02-04 [3]
Автомобили [37]
Мода [1]
Досуг,отдых,хобби [7]
Интернет [4]
Медицина [3]
Строительство, ремонт [17]
Разное [6]
Сотовая связь [2]
Бизнес,экономика [6]
Музыка,кино [2]
Грузоперевозки [1]
Образование [3]
Система [0]
Банки [3]
Бытовая техника [0]
Деньги и финансы [0]
Дом и семья [0]
Домашние животные [0]
Здоровье, красота,гигиена [0]
Флора и фауна [0]
SEO,софт [0]
Реклама [0]
Косметика,парфюмерия [0]
Статьи Liex [0]
Компьютерра [1]
Промышленность [1]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Каталог статей


Главная » Статьи » Автомобили

Анализ автомобильного рынка в 2009 году

Анализ автомобильного рынка в 2009 году



За июль на нашем рынке было реализовано 115 тысяч 483 транспортных средств, что приблизительно на 58% меньше, чем в прошлом году. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за первые семь месяцев российский рынок новых автомобилей сократился на 50% - с 1, 76 млн до 879 тыс 144 автомобилей. Необходимо также отметить тот факт, что так называемый средний класс в России во время финансовой нестабильности практически «сдулся». И это при том, что до приближения финансового кризиса потребительская инициативность этого класса была довольно значительной. Это бесспорно является свидетельством того, что в России в «тучные времена» средней категории в нормальном понимании этого термина не имелось. Машины цена которых колеблется в в районе 700 тыс руб, скорее всего, в России покупали вопреки правилу, которое было выведено на Западе. Исходя из этого принципа, следует, что не подобает, чтобы цена автомобиля была больше 5 месячных окладов покупателя. В России, новые автомобили в ценовом диапазоне, отмеченном выше, приобретали лица, обладающие месячным доходом не более 3 тыс долл. Из этого можно уверенно сделать вывод, что такая рискованная стратегия совершенно не оправдывает себя во время финансового кризиса. Все эти сведения, только лишний раз указывают на тот факт, что самые низкие уровни падения продаж в июле (прим в сравнении с июлем 2008 г) оказались у машин класса "премиум", а именно Audi – минус 9 %, BMW – минус 20%. На самом деле все очень просто:авто премиум класса этих марок практически не приобретается в рассрочку, его могут себе позволить истинно богатые люди (прим которые имеют дополнительные источники доходов помимо заработной платы), те, чье финансовое самочувствие в момент кризиса не поддалось настолько ощутимому стрессу, как это произошло с представителями среднего класса. В июле еще более выразительно проявилась тенденция, которая указывает на то, что во время кризиса наиболее востребованы самые экономичные транспортные средства. Распространенными автомобилями на русском авторынке до сегодня остаются Lada Priora, Samara, "классика" /2105/07/ и Lada Kalina. А вот Renault Logan опередил старого лидера Ford Focus на 1, 7 тысячи проданных машин и уже третий месяц подряд носит звание самой продаваемой иномарки в стране. Приведем следующие данные для сравнения: объем продаж в июле Lada упал на 42% (прим к июлю 2008г), а Ford – на 72%, у распространенных в России "японцев" всё еще хуже: Honda – минус 82%, Mazda – минус 77%, Toyota – минус 75% (прим. некоторые модели последних двух марок производятся в России).
Категория: Автомобили | Добавил: avtotrans (02.09.2009)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0 |